Создание музыкального бота в Discord » Компьютерная помощь
Как узнать свой пароль от Wi-Fi сети
Как увеличить быстродействие компьютера
Лучшие антивирусы 2015 года
Как найти человека в интернете
Как удалить вирусы с ПК
Как установить Windows 10

Создание музыкального бота в Discord

admin
|
|
|
Опубликовано: 15-06-2021, 22:39
Создание музыкального бота в Discord


Всем привет! Сегодня поговорим про cоздание музыкального бота с помощью Discord.js в популярной бесплатной программе общения Discord. Итак, поехали!

API discord предоставляет инструмент для создания и использования ботов. Рассмотрим пример создания базового музыкального бота и добавления его на сервер. Бот сможет проигрывать, пропускать и останавливать музыку, а также будет поддерживать функцию очереди воспроизведения.


Установка discord-бота

Создаем новое приложение на портале разработки discord.

Переходим на портал и нажимаем на “new application”.
Создание музыкального бота в Discord


Затем вводим название приложения и нажимаем на кнопку “create”.
Создание музыкального бота в Discord


Затем переходим на вкладку бот и нажимаем на “add bot”.
Создание музыкального бота в Discord


Бот создан! Теперь можно перейти к добавлению его на сервер.


Добавление бота на сервер


Добавляем созданный бот с помощью генератора OAuth2 URL.

Для этого переходим на страницу OAuth2 и выбираем бота в панели scope.

Создание музыкального бота в Discord

Затем выбираем необходимые разрешения для проигрывания музыки и чтения сообщений.
Создание музыкального бота в Discord


Теперь копируем сгенерированный URL и вставляем его в браузер.
Создание музыкального бота в Discord


Затем выбираем сервер, на который хотим добавить URL и нажимаем на кнопку “authorize”.
Создание музыкального бота в Discord



Создание проекта

Переходим к созданию проекта с использованием терминала.

Для начала создаем директорию и переходим в нее, используя две следующие команды:

mkdir musicbot && cd musicbot

Затем создаем модули проекта с помощью команды npm init. После введения команды будут заданы несколько вопросов. Ответьте на них и продолжайте.

Создаем два файла, в которых мы будем работать.

touch index.js && touch config.json

Теперь откройте проект в текстовом редакторе. Я использую VS Code и открываю его с помощью следующей команды:

code.


Основы Discord js

Прежде чем начать, нужно установить несколько зависимостей.

npm install discord.js ffmpeg-binaries opusscript ytdl-core --save
После завершения установки продолжаем написание файла config.json. Сохраните для бота токен и префикс, который он должен слушать.

{
"prefix": "!",
"token": "your-toke"
}
Для получения токена снова зайдите на портал разработки discord и скопируйте его из раздела bot.
Создание музыкального бота в Discord


Это все, что нужно выполнить в файле config.json. Приступим к написанию кода javascript.

Сначала импортируем все зависимости.

const Discord = require('discord.js');
const {
prefix,
token,
} = require('./config.json');
const ytdl = require('ytdl-core');
Затем с помощью токена создаем клиента и логин.

const client = new Discord.Client();
client.login(token);
Добавляем несколько базовых listeners, выполняющих метод console.log при запуске.

client.once('ready', () => {
console.log('Ready!');
});
client.once('reconnecting', () => {
console.log('Reconnecting!');
});
client.once('disconnect', () => {
console.log('Disconnect!');
});
Теперь можно начать работу с ботом с помощью команды node. Бот должен быть online в discord и в консоль выведется“Ready!”

node index.js
Создание музыкального бота в Discord



Чтение извещений

Бот располагается на сервере и имеет возможность выходить online. Ныне возможно начать декламировать сообщения в чате и отвечать на них.

Для чтения извещений надо составить только 1 несложную функцию.

client.on('message', async message => {

}
Делаем listener для действия message, получаем известие и предохраняем его в объект message.

Испытываем: в случае если известие пришло от бота, то игнорируем его.

if (message.author.bot) return;
В данной строке проверяется, считается ли создателем сообщения бот. Известие воротится, в случае если это так.

Вслед за тем испытываем, наступает ли известие с раньше конкретного префикса. Известие воротится, в случае если нет.

if (!message.content.startsWith(prefix)) return;
Впоследствии сего испытываем, какую команду надо запустить. Это возможно исполнить с поддержкой несложных операторов if.

const serverQueue = queue.get(message.guild.id);

if (message.content.startsWith(`${prefix}play`)) {
execute(message, serverQueue);
return;
} else if (message.content.startsWith(`${prefix}skip`)) {
skip(message, serverQueue);
return;
} else if (message.content.startsWith(`${prefix}stop`)) {
stop(message, serverQueue);
return;
} else {
message.channel.send('You need to enter a valid command!')
}
В данном блоке кода проверяется, какую команду надо запустить, а еще исполняется вызов команды. В случае если приобретенная команда недопустима, то вводим известие об ошибке в чат с внедрением функции send().

Спросив, какие команды надо запустить, возможно перебежать к их реализации.


Добавление песен

Начнем с прибавления команды play. Для сего потребуется песня и гильдия (гильдия дает собой отделенную коллекцию юзеров и каналов и нередко упоминается в качестве сервера). Еще потребуется раньше поставленная книгохранилище ytdl.

Для начала делаем map с заглавием очереди, в котором станут сохранены все песни, введенные в чат.

const queue = new Map();
Вслед за тем делаем функцию async под заглавием execute и испытываем, располагается ли юзер в голосовом чате, и есть ли у бота отвечающее позволение. В случае если нет, то пишем известие об ошибке и возвращаем.

async function execute(message, serverQueue) {
const args = message.content.split(' ');
const voiceChannel = message.member.voiceChannel;
if (!voiceChannel) return message.channel.send('You need to be in a voice channel to play music!');
const permissions = voiceChannel.permissionsFor(message.client.user);
if (!permissions.has('CONNECT') || !permissions.has('SPEAK')) {
return message.channel.send('I need the permissions to join and speak in your voice channel!');
}
}
Перебегаем к получению инфы о песне и сохранении ее в объект song. Для сего пользуемся библиотеку ytdl, которая получает информацию о песне по ссылке на youtube.

const songInfo = await ytdl.getInfo(args[1]);
const song = {
title: songInfo.title,
url: songInfo.video_url,
};
Важная информация сберегается в объект song.

Впоследствии хранения инфы надо сделать договор для прибавления в очередь. Для сего испытываем, определен ли serverQueue, собственно что значит, собственно что музыка уже играет. В случае если да, то добавляем песню в имеющий место быть serverQueue и отправляем известие об успешном выполнении. В случае если нет, то делаем его, подключаемся к голосовому каналу и начинаем проигрывать музыку.

if (!serverQueue) {

}else {
serverQueue.songs.push(song);
console.log(serverQueue.songs);
return message.channel.send(`${song.title} has been added to the queue!`);
}
В данном куске мы испытываем, считается ли serverQueue пустующим. В случае если нет добавляем туда песню.

В случае если serverQueue содержит смысл null, делаем договор.

// Creating the contract for our queue
const queueContruct = {
textChannel: message.channel,
voiceChannel: voiceChannel,
connection: null,
songs: [],
volume: 5,
playing: true,
};
// Setting the queue using our contract
queue.set(message.guild.id, queueContruct);
// Pushing the song to our songs array
queueContruct.songs.push(song);

try {
// Here we try to join the voicechat and save our connection into our object.
var connection = await voiceChannel.join();
queueContruct.connection = connection;
// Calling the play function to start a song
play(message.guild, queueContruct.songs[0]);
} catch (err) {
// Printing the error message if the bot fails to join the voicechat
console.log(err);
queue.delete(message.guild.id);
return message.channel.send(err);
}
В данном блоке кода формируется договор, а песня прибавляется в массив songs.

Вслед за тем присоединяемся к голосовому чату юзера и вызываем функцию play(), которую вслед за тем продадим.


Проигрывание песен

Потому что ныне возможно добавлять песни в очередь и делать договор при его недоступности, возможно приступить к реализации функцию проигрывания.

В начале делаем функцию play, которая владеет 2-мя параметрами (гильдия и песня, которую надо проиграть) и инспектирует, считается ли объект song пустующим. В случае если да, то оставляем голосовой канал и удаляем очередь.

function play(guild, song) {
const serverQueue = queue.get(guild.id);
if (!song) {
serverQueue.voiceChannel.leave();
queue.delete(guild.id);
return;
}
}
Вслед за тем начинаем проигрывать песню с поддержкой функции playStream() и URL-адреса песни.

const dispatcher = serverQueue.connection.playStream(ytdl(song.url))
.on('end', () => {
console.log('Music ended!');
// Deletes the finished song from the queue
serverQueue.songs.shift();
// Calls the play function again with the next song
play(guild, serverQueue.songs[0]);
})
.on('error', error => {
console.error(error);
});
dispatcher.setVolumeLogarithmic(serverQueue.volume / 5);
В данном куске мы делаем stream и передаем его URL-адресу песни. Еще добавляем 2 listeners, которые обрабатывают действия end и error.

Примечание: это рекурсивная функция, которая повторяет вызов самой себя. Рекурсия применяется для проигрывания надлежащей песни, когда иная завершается.

Ныне возможно проиграть песню, введя !play URL в чат.


Пропуск песен

Перебегаем к реализации функции пропуска. Для сего надо исполнить окончания диспетчера, сделанного в функции play() для начала проигрывания надлежащей песни.

function skip(message, serverQueue) {
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send('You have to be in a voice channel to stop the music!');
if (!serverQueue) return message.channel.send('There is no song that I could skip!');
serverQueue.connection.dispatcher.end();
}
В данном куске мы испытываем, располагается ли юзер, который ввел команду, в голосовом канале, а еще есть ли песни для пропуска.


Остановка песен

Функция stop() смахивает на skip(), за исключением такого, собственно что массив songs очищается, по причине чего бот удаляет очередь и оставляет голосовой чат.

function stop(message, serverQueue) {
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send('You have to be in a voice channel to stop the music!');
serverQueue.songs = [];
serverQueue.connection.dispatcher.end();
}

Отправной код для index.js

Полный исходный код для музыкального бота:

const Discord = require('discord.js');
const {
prefix,
token,
} = require('./config.json');
const ytdl = require('ytdl-core');

const client = new Discord.Client();

const queue = new Map();

client.once('ready', () => {
console.log('Ready!');
});

client.once('reconnecting', () => {
console.log('Reconnecting!');
});

client.once('disconnect', () => {
console.log('Disconnect!');
});

client.on('message', async message => {
if (message.author.bot) return;
if (!message.content.startsWith(prefix)) return;

const serverQueue = queue.get(message.guild.id);

if (message.content.startsWith(`${prefix}play`)) {
execute(message, serverQueue);
return;
} else if (message.content.startsWith(`${prefix}skip`)) {
skip(message, serverQueue);
return;
} else if (message.content.startsWith(`${prefix}stop`)) {
stop(message, serverQueue);
return;
} else {
message.channel.send('You need to enter a valid command!')
}
});

async function execute(message, serverQueue) {
const args = message.content.split(' ');

const voiceChannel = message.member.voiceChannel;
if (!voiceChannel) return message.channel.send('You need to be in a voice channel to play music!');
const permissions = voiceChannel.permissionsFor(message.client.user);
if (!permissions.has('CONNECT') || !permissions.has('SPEAK')) {
return message.channel.send('I need the permissions to join and speak in your voice channel!');
}

const songInfo = await ytdl.getInfo(args[1]);
const song = {
title: songInfo.title,
url: songInfo.video_url,
};

if (!serverQueue) {
const queueContruct = {
textChannel: message.channel,
voiceChannel: voiceChannel,
connection: null,
songs: [],
volume: 5,
playing: true,
};

queue.set(message.guild.id, queueContruct);

queueContruct.songs.push(song);

try {
var connection = await voiceChannel.join();
queueContruct.connection = connection;
play(message.guild, queueContruct.songs[0]);
} catch (err) {
console.log(err);
queue.delete(message.guild.id);
return message.channel.send(err);
}
} else {
serverQueue.songs.push(song);
console.log(serverQueue.songs);
return message.channel.send(`${song.title} has been added to the queue!`);
}

}

function skip(message, serverQueue) {
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send('You have to be in a voice channel to stop the music!');
if (!serverQueue) return message.channel.send('There is no song that I could skip!');
serverQueue.connection.dispatcher.end();
}

function stop(message, serverQueue) {
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send('You have to be in a voice channel to stop the music!');
serverQueue.songs = [];
serverQueue.connection.dispatcher.end();
}

function play(guild, song) {
const serverQueue = queue.get(guild.id);

if (!song) {
serverQueue.voiceChannel.leave();
queue.delete(guild.id);
return;
}

const dispatcher = serverQueue.connection.playStream(ytdl(song.url))
.on('end', () => {
console.log('Music ended!');
serverQueue.songs.shift();
play(guild, serverQueue.songs[0]);
})
.on('error', error => {
console.error(error);
});
dispatcher.setVolumeLogarithmic(serverQueue.volume / 5);
}

client.login(token);

На этом про создание музыкального бота с помощью Discord.js у нас все. Всем мир!



Рейтинг:
(голосов:1)


Предыдущая статья:
Следующая статья: Восстановление флешки через командную строку

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:



Популярное



Последние статьи

Какую ОС используете?
новую Windows 10
быструю Windows 8
стабильную Windows 7
требовательную Windows Vista
старинную Windows XP